Прошел басист мимо бара..
Shy сумел сделать то, чего не удавалось никому и никогда. Он заставил меня признать себя блондинкой в том самом смысле этого слова =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
...А во всём виноват Газ-66, вернее то, что я о нём знаю =))))) Поскольку это практически ничего... Пашка всё допытывался у меня, знаю ли я, что это такое, я говорю "ну, грузовик такой, с мордой широкой", после чего я и почувствовала себя очень неумным существом =))))))))))))))))))))))))))))))) О чём поспешила сообщить Шаю, и мы вместе посмеялись =))))))))))))))
...Одно радует: в нашем обществе блондинки имеют тенденцию попадать за руль КрАЗа =)))))))Таки да, это намёк!!
...А во всём виноват Газ-66, вернее то, что я о нём знаю =))))) Поскольку это практически ничего... Пашка всё допытывался у меня, знаю ли я, что это такое, я говорю "ну, грузовик такой, с мордой широкой", после чего я и почувствовала себя очень неумным существом =))))))))))))))))))))))))))))))) О чём поспешила сообщить Шаю, и мы вместе посмеялись =))))))))))))))
...Одно радует: в нашем обществе блондинки имеют тенденцию попадать за руль КрАЗа =)))))))
и-так-понятно-кто
.
Кстати, на газон удалось найти полный комплект документации, да еще и по несколько изданий. Так что теоритическая база обеспечена, пора перехдить к практике. С документацией на КрАЗ хуже, но кое-что вырисовывается
Надо бы Газ66 проверить хотя бы на комлектность и целость основных агрегатов - есть ли смысл связываться. Или сразу пытаться пробить МРИВ
Фокс может рассказать, как мы с ним зафлудили дневник одного хорошего человека =)))
Вот, например, мои земляки какую технику выпускают: БАЗ-6909
Хотя до минчан и курганцев им пока далеко.
Газ-66 надо вытаскивать и осматривать, вся необходимая литература есть. Остальное в наших руках. Машина в любом случае пригодится.
МРИВ пробивать будем в любом случае, хотя лично мне больше по душе АПРИМ.
Хозяйка дневника, как мне кажется, только рада будет.
Еще Газ66 был у нас на Кокинской конеферме, жрал много бензина, потом еще чего-то ремонтировали, а в конце-концов избавились, продав одному местному, у которого такая машина уже есть, и она ему наверное нравится.
В колхозе, где я когда-то работал, было два молоковоза на базе 66-го, и один молоковоз на "Дугласе" - так раньше дразнили ЗиЛ-157 за характерный округлый капот и непередаваемый гул шин и мотора, в котором в самом деле что-то самолетное. А 157 практически на ходу. Только нам нужна не каталка для сжигания бензина, а техничка со всяким инструментом и пр.
Хотя до минчан и курганцев им пока далеко.
тот, который в моем детстве по городу рассекал с номерами "проба" был от установки залпового огня "Ураган"
очень маневренная машина - проворачиваются колеса первой и четвертой пары.
А те машины, что я в свое время облазил - от ракетных установок "Ока"
После ликвидации этих ракет шасси пригнали в Брянск для переоборудования для коммерческого использования. Впрочем, технари, которые с ними работали - были не в восторге от этих машин, сложные и дороговатые в эксплуатации. Вот в их кабину вход был через верхний люк, хотя кабина очень просторная.
А еще в Брянске есть 111 военный завод продукция которого мне очень нравица
Газ-66 обладает всеми типичными недостатками ГАЗовских машин - это аппарат для физически сильных и рукастых
Что касается колунов - один стоит привести в порядок, просто хохмы ради
Кстати, именно отсутствие пресса - одна из причин того, что по стране бегают "Газели" а не "Полли" - так назывался полуторатонный фургончик, который в Брянске начали было выпускать в перестроечное время.
А что на счет Курганцев? Тоже выпускали тягачи?
Курганцы (КЗКТ), насколько мне известно, начали с выпука 537-х и 543-х МАЗов с незначительными переделками, а потом развились на их базе, став полностью самостоятельным предприятием - стране были нужны тяжелые машины... Сейчас они, по сути, монополисты - МАЗы и КрАЗы стали иномарками, ЗиЛ и ГАЗ не иогут предложит аналогичных машин, БАЗ почему-то непопулярен.
Могу в чем-то ошибаться
Почему БАЗ непопулярен - дык кто видел эту продукцию, кроме рекламы на сайте? Завод был развален до основания, там такое творилось в начале 90-х...
А теперь если что и выпускается, то ну очень мизерными количествами.
Да, хороший получился филиал темы про автотехнику в музее, без вмешательства некоторых (не к ночи будут помянуты
Автотехника в музее - больной вопрос
По ГАЗику все будет ясно после осмотра, надо его выкатывать и ставить около касс - оставить его рядом с КрАЗом - значит с ним попрощаться, а в ангаре с ним работать не выйдет.
157 - один привести в порядок, второй помыть-покрасить - и на экспозицию, в тот же МИ-12, например.
Что скажете?
www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=220
На днях выложу еще комплект литературы, с которой было бы желательно ознакомиться всем, кто желает иметь отношение к автомобильной тематике в музее
По автотехнике - столько всего можно было бы сделать, но... короче, есть вещи за рамками развлекательного интернета
Автотехникой надо заниматься, причем максимально агрессивно. Пускай привыкают таскать нам соляру канистрами, это должно быть нормальной раочей обстановкой, а не разовым исключением. Взрослеет организация, а без механизации серьезные задачи не решишь, особенно учитывая проблемы с электричеством на открытой стоянке.
Будем надеяться, что Газик убрали в ангар по причине его хорошей сохранности, а не наоборот
Расскажет, какие автомобильчики быают, при некотором везении - научит отличать один от другого =))) Еще научит бросаться умными словами вроде "демультипликатор", "блокировка дифференциалов" и "раздаточная коробка" (перед глазами встанет образ большой такой картонной коробки, из которой всем что-то раздают), непонимая их смысла
Книжко номер два
Тут уже посерьезнее. Учебник, по которому вполне реально понять, как тяжелый автомобиль устроен, а также как работают и зачем нужны отдельные его детали.
Милые дамы, незримо здесь присутствующие, вам лучше начать знакомство с автомобилями с нее, а затем переходить к номеру два
Книжко номер четыре Бонусная книжка
Вроде все, остальная литература носит уж больно специфический характер.
Спасибо за книжки.
Кстати, некоторым умозрительно что-то трудно представить, и хочется докопаться до причин, мне, например, помогло в обучении, когда я живьем посмотрел на устройство автомобильного сцепления, почему на него давишь в ту же сторону, куда прижимаеца диск, а диск при этом наоборот, отходит, и причем зависимость нелинейная от нажатия педали - оказалось просто корзина сцепления отдаленно напоминает вздувшуюся банку консервов
она в каком формате была загружена?
то есть что-то скачивается, а что-непонятно
в загрузках пишет, что скачалось, на самом деле ничего нету
кстати, чем открывать остальные файлы после извлечения? что за формат?