21:26

Прошел басист мимо бара..
Shy сумел сделать то, чего не удавалось никому и никогда. Он заставил меня признать себя блондинкой в том самом смысле этого слова =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
...А во всём виноват Газ-66, вернее то, что я о нём знаю =))))) Поскольку это практически ничего... Пашка всё допытывался у меня, знаю ли я, что это такое, я говорю "ну, грузовик такой, с мордой широкой", после чего я и почувствовала себя очень неумным существом =))))))))))))))))))))))))))))))) О чём поспешила сообщить Шаю, и мы вместе посмеялись =))))))))))))))
...Одно радует: в нашем обществе блондинки имеют тенденцию попадать за руль КрАЗа =))))))) Таки да, это намёк!!

Комментарии
16.06.2008 в 14:28

нам как раз нужен водитель-оруженосец на машину тех-помощи
17.06.2008 в 00:04

Блондинки разные нужны, блондинки разные важны =)))))


и-так-понятно-кто :))
17.06.2008 в 00:16

А вообще классная вырисовыввается картина - за КрАЗом будет кататься оруженосец Газ-66 =))))))))))))))))))
.
Кстати, на газон удалось найти полный комплект документации, да еще и по несколько изданий. Так что теоритическая база обеспечена, пора перехдить к практике. С документацией на КрАЗ хуже, но кое-что вырисовывается
17.06.2008 в 00:29

ну, зафлудили опять Клементине дневник:)
Надо бы Газ66 проверить хотя бы на комлектность и целость основных агрегатов - есть ли смысл связываться. Или сразу пытаться пробить МРИВ
17.06.2008 в 00:58

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
это называется зафлудили? =))
Фокс может рассказать, как мы с ним зафлудили дневник одного хорошего человека =)))
17.06.2008 в 01:50

тут ведь как - если бы хозяйка дневника имела сейчас возможность тоже слово вставить - еще куда ни шло. А так - бога ради, давайте обсуждать грузовики, машины тех-помощи, колесные тягачи, пока не прогнали:)))
Вот, например, мои земляки какую технику выпускают: БАЗ-6909
17.06.2008 в 01:59

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
нечто мне подсказывает, что Клементина будет только счастлива =)
17.06.2008 в 14:55

Ого, какие Базики гламурные стали. .Раньше все больше сухопутные буксиры напоминали :) Особенно рубкой.
Хотя до минчан и курганцев им пока далеко.
Газ-66 надо вытаскивать и осматривать, вся необходимая литература есть. Остальное в наших руках. Машина в любом случае пригодится.
МРИВ пробивать будем в любом случае, хотя лично мне больше по душе АПРИМ.

Хозяйка дневника, как мне кажется, только рада будет.
17.06.2008 в 18:56

Прошел басист мимо бара..
Конечно рада =)) вы прямо-таки украшаете мои бестолковые записи =)
17.06.2008 в 19:57

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
кстати, папа мой, когда в Германии служил, ездил на Газ-66, я ему сегодня рассказала - стал сильно ругаться на сию мойшыну. Могу попробовать добиться развёрнутых подробностей и особенностей управления =)
17.06.2008 в 21:28

мне доводилось ездить в кузове шишиги по буеракам - как я там цел остался - не знаю, ну очень ее швыряет здорово. А вот в кабине - ничего, прикольно. Переключатель скоростей там, где у Кубинского Ильича рука:)
Еще Газ66 был у нас на Кокинской конеферме, жрал много бензина, потом еще чего-то ремонтировали, а в конце-концов избавились, продав одному местному, у которого такая машина уже есть, и она ему наверное нравится.
В колхозе, где я когда-то работал, было два молоковоза на базе 66-го, и один молоковоз на "Дугласе" - так раньше дразнили ЗиЛ-157 за характерный округлый капот и непередаваемый гул шин и мотора, в котором в самом деле что-то самолетное. А 157 практически на ходу. Только нам нужна не каталка для сжигания бензина, а техничка со всяким инструментом и пр.
17.06.2008 в 22:07

Раньше все больше сухопутные буксиры напоминали Особенно рубкой.
Хотя до минчан и курганцев им пока далеко.

тот, который в моем детстве по городу рассекал с номерами "проба" был от установки залпового огня "Ураган"

очень маневренная машина - проворачиваются колеса первой и четвертой пары.
А те машины, что я в свое время облазил - от ракетных установок "Ока"
После ликвидации этих ракет шасси пригнали в Брянск для переоборудования для коммерческого использования. Впрочем, технари, которые с ними работали - были не в восторге от этих машин, сложные и дороговатые в эксплуатации. Вот в их кабину вход был через верхний люк, хотя кабина очень просторная.

А еще в Брянске есть 111 военный завод продукция которого мне очень нравица:))), иногда даже больше, чем какая-нибудь "техничка" :)))
17.06.2008 в 22:41

Дык 135-й на фото - это же изначально ЗиЛовская разработка, разве нет? ЗиЛ-135ЛМ. Буксиром я обозвал вот этого зверя:

Газ-66 обладает всеми типичными недостатками ГАЗовских машин - это аппарат для физически сильных и рукастых :) К счастью, путешествовать нам на нем не надо, так что прожорливость его нас не особо волнует, да и бензин не нам покупать.

Что касается колунов - один стоит привести в порядок, просто хохмы ради :) Второй на запчасти, а потом закатывать в какой-нить транспортник для масштаба. Будет элементом экспозиции
17.06.2008 в 23:16

этот "буксир" такой страшный из-за того, что на БАЗ не было кузовного пресса, то есть кабины варились из листа, что касается 135 - скорей всего штампованные элементы кабин делали на ЗиЛе, а на БАЗе собирали. Кооперация такая, например, в Брянске выпускались мосты для ЗиЛ-131 и отправлялись в Москву.
Кстати, именно отсутствие пресса - одна из причин того, что по стране бегают "Газели" а не "Полли" - так назывался полуторатонный фургончик, который в Брянске начали было выпускать в перестроечное время.
А что на счет Курганцев? Тоже выпускали тягачи?
17.06.2008 в 23:36

Какие штампованные элементы кабин??? На 135 кабина пластиковая, полиэфирка на стеклоткани.

Курганцы (КЗКТ), насколько мне известно, начали с выпука 537-х и 543-х МАЗов с незначительными переделками, а потом развились на их базе, став полностью самостоятельным предприятием - стране были нужны тяжелые машины... Сейчас они, по сути, монополисты - МАЗы и КрАЗы стали иномарками, ЗиЛ и ГАЗ не иогут предложит аналогичных машин, БАЗ почему-то непопулярен.
Могу в чем-то ошибаться :)
18.06.2008 в 00:35

вон оно что! Стеклопластик в те годы? Круто! Чего только не выдумают, если нечем штамповать лист. Значит, их выклеивали там же.
Почему БАЗ непопулярен - дык кто видел эту продукцию, кроме рекламы на сайте? Завод был развален до основания, там такое творилось в начале 90-х...
А теперь если что и выпускается, то ну очень мизерными количествами.

Да, хороший получился филиал темы про автотехнику в музее, без вмешательства некоторых (не к ночи будут помянуты:D)
18.06.2008 в 01:58

Боюсь соврать, но на ком-то из тяжелых МАЗов тоже стеклопластиковая кабина. Не знаю, с чем это связано - там-то все в порядке с выпуском кабин.

Автотехника в музее - больной вопрос :) КрАЗу нужно довольно серьезное ТО - герметизация пневматики, перебортовка баллона, смена масла в движке и коробках, ГУРе... Движок, видимо, еще и промывкой надо будет прогнать. Интересно, дня работы на специальном масле хватит для промывания двигателя? Еще надо проверить электробибикалку.. и как-нибудь прикольнуться над пневматической, тромбон прикрутить, например :) Не все же бутылки в Фокса и Мрака ей метать :)

По ГАЗику все будет ясно после осмотра, надо его выкатывать и ставить около касс - оставить его рядом с КрАЗом - значит с ним попрощаться, а в ангаре с ним работать не выйдет.

157 - один привести в порядок, второй помыть-покрасить - и на экспозицию, в тот же МИ-12, например.

Что скажете?
18.06.2008 в 02:24

Вот, почитайте на ночь :) Или с утра, кому как
www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=220

На днях выложу еще комплект литературы, с которой было бы желательно ознакомиться всем, кто желает иметь отношение к автомобильной тематике в музее
18.06.2008 в 23:42

интересно, это один Гость или еще кто-то? ;-)
По автотехнике - столько всего можно было бы сделать, но... короче, есть вещи за рамками развлекательного интернета
19.06.2008 в 02:03

А я не гость, я тут живу, только с краешку :) Одын я тут такой, одын =)

Автотехникой надо заниматься, причем максимально агрессивно. Пускай привыкают таскать нам соляру канистрами, это должно быть нормальной раочей обстановкой, а не разовым исключением. Взрослеет организация, а без механизации серьезные задачи не решишь, особенно учитывая проблемы с электричеством на открытой стоянке.
Будем надеяться, что Газик убрали в ангар по причине его хорошей сохранности, а не наоборот :)
19.06.2008 в 13:21

Книжко номер раз

Расскажет, какие автомобильчики быают, при некотором везении - научит отличать один от другого =))) Еще научит бросаться умными словами вроде "демультипликатор", "блокировка дифференциалов" и "раздаточная коробка" (перед глазами встанет образ большой такой картонной коробки, из которой всем что-то раздают), непонимая их смысла :)) Надеюсь, ссылку правильно разместил.

Книжко номер два

Тут уже посерьезнее. Учебник, по которому вполне реально понять, как тяжелый автомобиль устроен, а также как работают и зачем нужны отдельные его детали.
19.06.2008 в 13:49

Прошел басист мимо бара..
Гость, спасибо =) приеду, зачитаюсь =)
19.06.2008 в 13:55

Книжко номер три
Милые дамы, незримо здесь присутствующие, вам лучше начать знакомство с автомобилями с нее, а затем переходить к номеру два

Книжко номер четыре Бонусная книжка :)

Вроде все, остальная литература носит уж больно специфический характер.
19.06.2008 в 18:08

Прошел басист мимо бара..
Просветитель, блин...)))
19.06.2008 в 20:58

раздаточная коробка с гвоздями? Хм, полезная весчь, дайте две:))))

Спасибо за книжки.
Кстати, некоторым умозрительно что-то трудно представить, и хочется докопаться до причин, мне, например, помогло в обучении, когда я живьем посмотрел на устройство автомобильного сцепления, почему на него давишь в ту же сторону, куда прижимаеца диск, а диск при этом наоборот, отходит, и причем зависимость нелинейная от нажатия педали - оказалось просто корзина сцепления отдаленно напоминает вздувшуюся банку консервов
19.06.2008 в 22:11

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
книжка номер три не открывается почему-то
она в каком формате была загружена?
19.06.2008 в 22:35

имя архива надо переименовать в любое латинскими буквами(например, auto.rar). Исходный файл имеет расширение *.chm , открывается в винде HTML help control как файл справки
19.06.2008 в 22:55

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
он не хочет грузиться вообще
то есть что-то скачивается, а что-непонятно
в загрузках пишет, что скачалось, на самом деле ничего нету
19.06.2008 в 22:59

хм... ну, будем ждать нашего техницкого дилектора
19.06.2008 в 23:08

Как же я люблю своё родное болото. Хочешь - тачки в грязи, хочешь - погода, как будто тебя прокляли... Ух, как же я всё это люблю! ©Goblin
высшие силы не хотят видеть меня за рулём =))
кстати, чем открывать остальные файлы после извлечения? что за формат?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail